Популярный пост Lemon Melon Опубликовано 30 апреля, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Всем привет, сдесь буду рассказывать о своем опыте в такой замечательной культуре, как клубника, безусловно не все может быть гладко и с первого раза, может мой опыт кому и пригодиться мало ли.И так помолясь и покуря ........ Очень давно хотелось повозиться с клубникой, потихоньку совершаю первые шаги. Купил семена «Земляника альпийская мечта» Посадку проводил по инструкции. Взял почву NPK 300-400-400 кислотность 5.5.-6.5,почва была перемешана с вермикулитом, причем вермикулита где то 20-25% от общего обьема,клубника любит питательную рыхлую пушистую почву и любит влагу,лучше вермика тут может быть только больше вермика!Земля была плотно утрамбована и обильно пролита водой с легким добавлением корневина где то 2гр на 5л.Семочек много, но очень мелкие разделил 1,5 пачки на 6 частей и рассыпал по стаканчикам для рассады, аккуратно разложил семечки по поверхности земли(главное что бы они далеко не провалились) присыпал тонким слоем земли прикрыл целофанном и поставил в холодильник на 2-3 дня согласно инструкции. Всходы могут затянуться до 30ти дней. Часть семян были замочены во влажной салфетке на прорастание, буду следить. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Lemon Melon 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сталк Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 С началом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengardium Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Мои поздравления с началом репорта.Буду следить за твоими успехами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahh Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 интересно ,у меня на гидре уже усы пускает ,буду заходить ,но мля доолго растет от семки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться